Спецпрограмма предназначена для руководителей, бизнесменов, офис-менеджеров, интересующихся желающих и ориентирована на улучшение персональной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Тематический план: голосо-речевая подготовка сотрудника к работе по телефону, классификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телефонных переговорах, психологические принципы выстраивания телефонного разговора, корпоративные скрипты реагирования на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, «якоря» делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы построения речевого общения в телекоммуникации, нежелательные слова и выражения, правила завершения разговора, рекомендации по одностороннему прерыванию разговора. На выходе вы приобретёте действенный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизованные методики успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Продолжительность: до 8 астрономических часов (1 день). Актантам обучения по его завершении выдаются сертификаты.
Расположение
Екатеринбург
11 апреля 2024 г. - 8 октября 2024 г.127724790Обучение, курсыУслуги