Спецпрограмма предназначена для операторов справочных служб предприятий и центров входящих звонков и нацелена на улучшение личной профессиональной и корпоративной грамотности в сопровождении клиентов компаний посредством каналов голосовой связи. Сегменты программы: детекция речевой культуры сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая разминка, психологические нюансы общения по телефону, спецификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное моделирование устной деловой речи. На выходе вы приобретёте актуальный методический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Продолжительность: до 12 академических часов (1 день). Актантам спецобучения по его окончании вручаются сертификаты.
Расположение
Екатеринбург
11 октября 2024 г. - 9 апреля 2025 г.4645294346Обучение, курсыУслуги