Сфера деятельности: Административная работа
График работы: Полный день
Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Обязанности:
- прием и регистрация посетителей,
- прием и регистрация телефонных звонков,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- работа с персоналом и посетителями,
- первичные консультации,
- поддержание порядка в офисе.
Требования:
- коммуникабельность,
- стрессоустойчивость,
- обучаемость,
- грамотная речь.
Условия:
- работа в крупной компании;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или 2/2, с 9.00 до 21.00;
- стабильные выплаты;
- премии;
- внутреннее и внешнее обучение;
- официальное оформление;
- возможность профессионального роста.
Описание:
Если Вы хотите работать в стабильной компании, хорошо зарабатывать и расти по карьерной лестнице, то эта вакансия для Вас!
Наша компания занимается закупками и оптовыми поставками следующих категорий товаров:
- продукты питания,
- бытовая химия,
- косметика,
- текстильная продукция,
- электробытовые приборы.
Компания динамично развивается и расширяется. В настоящее время мы открываем новый офис в Екатеринбурге. В связи с этим ведётся набор персонала различных направлений.
Ваша задача – быстро освоить основной ассортимент продукции и начать грамотно оформлять документацию. Есть нюансы, но Вас всему научат и подскажут.
Компания постоянно развивается, так что при должном рвении и желании через 3-6 месяцев Вы можете стать руководителем.
Автор: Маргарита Владимировна Кошкина
Email: написать сообщение
Телефон: 200-21-29
Flado.ru - доска бесплатных объявлений, каталог организаций по всей России.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту.
Используя приложение для facebook.com, вы принимаете политику конфиденциальности.